Конкурс на занятия должности педагога
Коммунальное государственное учреждение «Средняя школа № 4» коммунального государственного учреждения «Отдел образования города Петропавловска» коммунального государственного учреждения «Управление образования акимата Северо-Казахстанской области»
СКО город Петропавловск улица Нурсултана Назарбаева 274
Тел. 87152512405, 87152512404
Электронный адрес: sko_shkolav4@sqo.gov.kz
Наименование вакантных должностей: заместитель директора по воспитательной работе, педагог-ассистент,логопед-дефектолог,учитель музыки, учитель русского языка,два учителя начальных классов.
* Обеспечивает организацию воспитательного процесса.
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования; основы педагогики и психологии;
основы педагогики и психологии;
государственный общеобязательный стандарт образования, достижения педагогической науки и практики;
нормы педагогической этики;
основы экономики, финансово-хозяйственной деятельности;
правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы не менее 3 лет;
при осуществлении преподавательской деятельности – дополнительно наличие квалификации "педагог – эксперт" или наличие "педагог – исследователь" или "педагог – мастер".
2.Функциональные обязанности педагога-ассистента:
ведет отчетную документацию по установленной форме.
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, "Конвенцию о правах ребенка", Законы Республики Казахстан "Об образовании", "О правах ребенка в Республике Казахстан", "О специальных социальных услугах", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан" и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования;
методические рекомендации и инструктивно-методические материалы, рекомендованные уполномоченным органом в области образования и науки по организации и содержанию психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями;
нормы педагогической этики;
основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила.
Требования к квалификации:
высшее педагогическое образование и (или) техническое и профессиональное, послесреднее (педагогическое) образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии среднего и высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – 5 лет.
3.Должностные обязанности логопеда - дефектолога:
специальный педагог дошкольной организации, реализующей учебные программы дошкольного образования, в том числе специальных дошкольных организаций, проводит индивидуальные, групповые и подгрупповые занятия (уроки) с детьми с ограниченными возможностями в соответствии с Типовыми учебными планами и программами;
проводит специальное педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями и осуществляет оценку особых образовательных потребностей воспитанников;
для преодоления нарушений психофизического развития у детей с ограниченными возможностями в развитии разрабатывает и реализует индивидуальные учебные, индивидуально-развивающие, коррекционно-развивающие программы и проводит индивидуальные (подгрупповые, групповые занятия);
оказывает специальную психолого-педагогическую поддержку детям с ограниченными возможностями;
осуществляет психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в организациях образования;
обеспечивает взаимодействие с другими педагогами и специалистами, способствует реализации принципа инклюзивности в образовании;
в тесном контакте с другими педагогами и специалистами осуществляет деятельность по развитию и социализации детей с ограниченными возможностями;
консультирует воспитателей, родителей лиц (детей) и иных законных представителей по применению специальных методов и приемов обучения и воспитания;
способствует формированию общей культуры личности, использует разнообразные формы, образовательные технологии, приемы, методы и средства обучения в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта образования и типовых учебных программ;
специальный педагог специальных организаций образования, реализующих программы психолого-медико-педагогического обследования и консультирования ;
участвует в проведении командной оценки особых образовательных потребностей;
специальный педагог кабинетов психолого-педагогической коррекции, реабилитационных центров, аутизм-центров проводит индивидуальные, подгрупповые и групповые занятия по плану и расписанию организации образования;
разрабатывает и реализует индивидуальные учебные, индивидуально-развивающие, коррекционно-развивающие программы и проводит
индивидуальные (подгрупповые, групповые занятия);
повышает свою профессиональную компетентность;
участвует в заседаниях методических советов, методических объединений, сетевых сообществ;
проводит работу по формированию толерантного отношения общества к лицам с особыми образовательными потребностями;
соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей в период воспитательного процесса.
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями" (далее – "О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями"), "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования;
государственные стандарты специальных социальных услуг для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
специальную педагогику;
основы проектирования и организации учебно-воспитательного процесса;
новейшие достижения в области специального образования;
нормы педагогической этики;
основы трудового законодательства, правила внутреннего трудового распорядка, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила.
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по направлению "Специальное образование" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – 5 лет.
4.Функциональные обязанности учителей всех специальностей
Должен знать:
Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", Государственный общеобязательный стандарт образования и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;
педагогику и психологию;
методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;
нормы педагогической этики;
требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
основы права и научной организации труда, экономики;
основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Требования к квалификации:
высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы, или документ об окончании средней школы с XI педагогическим классом до 1995 года, относящиеся к среднему уровню квалификации;
и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.
Квалификационные требования и должностные обязанности перечислены
согласно: Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338. (с изменениями и дополнениями Приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 14 апреля 2023 года № 100.) Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 17 августа 2009 года № 5750. «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов»
Размер и иные условия оплаты труда:
Работнику устанавливается должностной оклад согласно штатного расписания.
Заработная плата выплачивается в денежной форме: ежемесячно на карт счета, аванс 20 числа каждого месяца, заработная плата до 10 числа следующего месяца.
Срок приема документов: 28.07.2023-07.08.2023г
Перечень документов:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории не ниже педагога-модератора (при наличии);
10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.
Приложение 10 | |
| Форма |
| ____________________________ |
__________________________________________________________________
Ф.И.О. кандидата (при его наличии), ИИН
__________________________________________________________________
(должность, место работы)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Фактическое место проживания, адрес прописки, контактный телефон
Заявление
Прошу допустить меня к конкурсу на занятие вакантной/временно вакантной
должности (нужное подчеркнуть)
__________________________________________________________________
наименование организаций образования, адрес (область, район, город\село)
В настоящее время работаю
__________________________________________________________________
должность, наименование организации, адрес (область, район, город\село)
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: высшее или послевузовское
Наименование учебного заведения | Период обучения | Специальность по диплому |
Скачать |
Наличие квалификационной категории (дата присвоения (подтверждения)):
__________________________________________________________________
Стаж педагогической работы: ________________________________________
Имею следующие результаты работы: _________________________________
Награды, звания, степень, ученая степень, ученое звание,
а также дополнительные сведения (при наличии)
__________________________________________________________________
| Приложение 11 |
| Форма |
Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии))
№ | Критерии | Подтверждающий документ | Кол-во баллов |
1. | Уровень образования | Копии диплома об образовании и приложения к диплому | Техническое и профессиональное = 1 балл |
2. | Ученая/академическая степень | Копии диплома об образовании и приложения к диплому | PHD-доктор = 10 баллов |
3. | Результаты прохождения сертификации для кандидатов без стажа | Сертификат | квалификационная категория "педагог" плюс 5 баллов |
4. | Квалификационная категория | Удостоверение, иной документ | 2 категория = 1 балл |
5. | Опыт административной и методической деятельности | трудовая книжка/документ, заменяющий трудовую деятельность | Методист (стаж в должности не менее 2 лет) = 1 балл |
6. | Для педагогов, впервые поступающих на работу | Приложение к диплому об образовании | Результаты педагогической/ профессиональной практики "отлично" = 1 балл |
7. | Рекомендательное письмо с предыдущего места работы (по должности педагога) или учебы | Рекомендательное письмо (организация образования, объявившая конкурс самостоятельно делает запрос в организацию/учебное заведение по последнему месту работы/учебы) | Наличие положительного рекомендательного письма = 3 балла |
8. | Показатели профессиональных достижений | - дипломы, грамоты победителей олимпиад и конкурсов, научных проектов обучающихся; | призеры олимпиад и конкурсов = 0,5 балла |
9. | Методическая деятельность | -авторские работы и публикации | автор или соавтор учебников и (или) УМК, включенных в перечень МОН РК = 5 баллов |
10. | Общественно-педагогическая деятельность | Документ, подтверждающий общественно-педагогическую деятельность | наставник = 0,5 балла |
11. | Курсовая подготовка | - сертификаты предметной подготовки; | курсы ЦПМ НИШ, "Өрлеу" |
12. | Выпускник организации высшего и послевузовского образования, обучившийся по государственному образовательному гранту, участник государственной программ "С дипломом в село!", "Серпiн", педагог, направленный по молодежной практике Центром занятости населения | Сертификат обладателя государственного образовательного гранта, договор | плюс 3 балла |
Итого: |
Посмотреть новость на сайте учреждения