«№4 орта мектеп» КММ-де «Ағылшын тілі сабақтарында критериалды бағалау» тақырыбына өткен қалалық семинар
Семинар мақсаты: ағылшын тілі сабақтарында критериалды бағалаудың рөлін анықтау.
Семинар екі бөлімнен тұрды. 2017 жылғы 19 қазанда ағылшын тілі мұғалімдерімен тренинг өткізілді, онда критериалды бағалаудың мәні және ағылшын тілі сабақтарында оны қолданудың ерекшеліктері ашылды. Тренинг практикалық сабақ түрінде өтті және де оның ішінде тақырып бойынша жеке педагогикалық тәжірибе ұсынылды. Тренинг аяқталғаннан кейін 8 «В» сыныбында «Өнертабыстар» тақырыбы бойынша ағылшын тілі сабағы көрсетілді. Сабақ оқу және сөйлеу дағдыларын дамытуға бағытталған, критериалды бағалау принциптері пайдаланылды.
Сабақ аяқталған соң, диалогтық алаң өтті, әрбір қатысушы мұғалім осы тақырыпқа және өткізілген іс-шараларға қатысты өз идеясы мен пікірін, көзқарасын білдіруге мүмкіндік алды. Педагогтер критериалды бағалауды қолдану –ағылшын тілін табысты оқытудың кепілі деген ортақ пікірге келді.
2017 жылғы 23 қарашада осы семинар шеңберінде «Present Perfect Tense» тақырыбы бойынша 8 «В» сыныбында екінші сабақ өткізілді. Аталған сабақ грамматика қолдану дағдыларын дамытуға бағытталған. Сабақ барысында орындалатын әр тапсырма критерийлермен сүйемелденді. Сабақ соңында диалогтық алаң аясында талқылау болды, мұғалімдер көрсетілген сабаққа қатысты пікірлерін айтты сондай-ақ туындаған мәселелер талқыланды.
Городской семинар по теме: «Критериальное оценивание на уроках английского языка»
Цель семинара: определить роль критериального оценивания на уроках английского языка.
Семинар состоял из двух частей. 19 октября 2017 года состоялся тренинг с учителями английского языка, на котором была раскрыта суть критериального оценивания и особенности его применения на уроках английского языка. Тренинг прошёл в форме практического занятия, а также включал в себя представление личного педагогического опыта по данной теме. После тренинга был продемонстрирован урок английского языка в 8 «В» классе по теме «Изобретения». Занятие было направлено на развитие навыков чтения и говорения, при этом были использованы принципы критериального оценивания.
По окончании урока состоялась диалоговая площадка, где каждый из присутствующих учителей мог высказать свои идеи и мнение относительно данной темы и проведенных мероприятий. Педагоги сошлись во мнении, что применение критериального оценивания – залог успешного обучения английскому языку.
23 ноября 2017 года прошёл второй урок в рамках данного семинара в 8 «В» классе по теме «Present Perfect Tense». Данное занятие было направлено на развитие навыков применения грамматики. Каждое задание, выполняемое в ходе урока, сопровождалось критериями. По окончании урока состоялось обсуждение в рамках диалоговой площадки, где учителя высказались относительно продемонстрированного занятия, а также обсудили возникшие вопросы.
The seminar on ‘Criteria – based assessment’
The aim of the seminar is to reveal the role of criteria – based assessment.
The seminar consisted of two parts. On the 19th of October, 2017 the training with English teachers took place; during this training the essence of criteria- based assessment, as well as the peculiarities of its using at English lessons were revealed. The training was practical in itself, also it included presentation of own pedagogical experience of the teacher hosting. After the training the lesson ‘Inventions’ in grade 8 ‘C’ was demonstrated. The lesson was aimed at developing the skills of reading and speaking in English, and it is remarkable that the principles of criteria – based assessment were applied during that lesson.
Thereafter there was a ‘dialogue platform’, which gave an opportunity for each teacher to express his opinion on the topic given and activities presented. The teachers agreed that applying criteria – based assessment allows teaching English successfully.
On the 23rd of November, 2017 the second lesson in grade 8 ‘C’ on ‘Present Perfect Tense’ in the frames of the seminar took place. This lesson was aimed at developing the skills of applying Grammar correctly. It is worth being mentioned that each task was supplied with criteria. After the lesson there was discussion, during which the teachers expressed their opinion concerning the lesson that had been demonstrated; besides some questions had been answered.
Посмотреть новость на сайте учреждения