Меню KDT

 


 

  Актуально  



       
Онлайн-школа
     


загрузите изображение

block2_eop.jpeg?_=1592821338
<

 ВЫБОР 

Список пуст


                                                             

Конкурс на размещение государственного образовательного заказа

Срок проведения конкурсных процедур составляет 25 (двадцать пять) рабочих дней со дня размещения текста объявления о проведении конкурса на официальном интернет – ресурсе, прием заявлений начинается с даты публикации объявления  КГУ «Отдел образования города Петропавловска» КГУ «Управление образования акимата СКО».
    К участию в конкурсе допускаются Организации, имеющие опыт работы в сфере оказания специальной психолого-педагогической поддержки детям с ограниченными возможностями не менее одного года и обеспечившие:
1) количество мест по категориям нарушений в развитии (дети с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, речи, с задержкой психического развития, нарушениями или трудностями общения и социального взаимодействия (расстройствами аутистического спектра), сложными (сочетанными) нарушениями) в соответствии с социально-педагогической классификацией, утвержденной приказом № 385 согласно заявлению по форме в соответствии с приложением к настоящим Правилам (далее – Заявление);
2) условия в соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 5 августа 2021 года № ҚР ДСМ-76 "Об утверждении Санитарных правил " Санитарно-эпидемиологические требования к объектам образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 23890) ( далее – Санитарные правила);
3) условия в соответствии с приказом Министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан от 21 февраля 2022 года № 55 "Об утверждении Правил пожарной безопасности" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 26867) (далее – Правила пожарной безопасности);
4) оповещение при возникновении чрезвычайных ситуаций (наличие тревожной кнопки, автоматической системы оповещения, в том числе системы внутреннего голосового оповещения);
5) антитеррористическую защиту в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 мая 2021 года № 305 "Об утверждении требований к организации антитеррористической защиты объектов, уязвимых в террористическом отношении" (наличие системы видеонаблюдения);
 6) специальные условия для воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями в соответствии с приказами Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 января 2022 года № 4 "Об утверждении Правил оценки особых образовательных потребностей" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 26618), доступную среду в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан" и организацию специальной психолого-педагогической поддержки в соответствии с Главой 4 Типовых правил деятельности специальных организаций образования, утвержденных приказом № 385;
7) оснащение оборудованием и мебелью в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 22 января 2016 года №70 "Об утверждении норм оснащения оборудованием и мебелью организаций дошкольного, среднего образования, а также специальных организаций образования" ( зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13272);
8) медицинское обслуживание и оказание первой медицинской помощи в соответствии с Санитарными правилами;
9) педагогическим составом, имеющим педагогическое или иное профессиональное образование по соответствующему профилю в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338 "Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов" ( зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5750) и штатной численностью в соответствии с приказом исполняющего обязанности Министра просвещения Республики Казахстан от 21 июля 2023 года № 224 "Об утверждении Типовых штатов работников государственных организаций образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 33166);
10) регистрацию на веб-портале государственных закупок в соответствии с приказом № 12.
Организации, претендующие на размещение государственного образовательного заказа, предоставляют в электронном формате (адрес электронной почты ptr@sqo.gov.kz) или в бумажном виде в течение 3 рабочих дней со дня размещения объявления следующие документы  :
1) заявление;
2) схему размещения камер видеонаблюдения, тревожной кнопки и голосового оповещения, заверенную подписью руководителя Организации; 3) договор с территориальной организацией первичной медико-санитарной помощи на осуществление медицинского обеспечения в соответствии с Санитарными правилами;
4) копии штатного расписания и документов педагогов об образовании установленного образца, имеющих педагогическое или профильное образование;
5) правоустанавливающий документ с отметкой о произведенной государственной регистрации прав (обременений) на недвижимое имущество или документ, подтверждающий право аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, со сроком действия договора аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления не ранее окончания срока освоения государственного образовательного заказа).
Комиссия, созданная отделом  образования города Петропавловска осуществляет проверку на наличие и действительность следующих документов, полученных через государственные электронные информационные системы (веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz):
1) справки о государственной регистрации/перерегистрации юридического лица и/ или уведомление о начале или прекращении деятельности;
2) лицензии на медицинскую деятельность, при отсутствии договора на оказание медицинской помощи (медицинского обслуживания);
3) санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии Организации санитарно-эпидемиологическим требованиям;
4) сведений об отсутствии (наличии) задолженности, учет по которым ведется в органах государственных доходов с датой не раньше месячного срока до подачи документов на конкурс.
Время проведения 3 июня 2025 года  15.00 ч.
         Место проведения - КГУ «Отдел образования города Петропавловска» по адресу: РК СКО г. Петропавловск, ул. Конституции Казахстана,23, каб.:301.
         Телефон для справок: 8(7152) 46-32-59.

 

 


Новости

Выступление на родительском всеобуче по теме: «Признаки, причины и профилактика аутодеструктивного поведения подростков».

Цель: обратить внимание родителей к своим детям, вместе с родителями проанализировать место ребёнка в семье и оказать профилактическую помощь по проблеме детского и подросткового суицида.

Задачи:

  1. Расширить знания родителей о причинах, признаках и характере подросткового суицида.
  2. Предоставить возможность задуматься и оценить взаимоотношения со своим ребенком.
  3. Воспитывать уважение к личности подростка и понимание его проблем.

Добрый день, уважаемые родители, педагоги. Сегодня мы коснемся одной из важных тем, которая касается эмоционального благополучия наших детей и нашего общества в целом. Мы поговорим о добровольном уходе из жизни детей, подростков. Почему же подростки, молодежь видят в самоубийстве единственный выход из затруднительного положения? Кто повинен в этом.

Данные статистики в ответ на эти вопросы – 92 % случаев суицида всреде подростков спровоцированы семьей. Давайте задумаемся над этимфактом.

Все мы родом из детства. И не секрет, что самое важное, самое главное закладывается в ребенка в детстве, и от этого во многом зависит дальнейшая жизнь и судьба человека. Именно здесь мне видится самая первичная профилактика суицидальной настроенности и поведения ребенка, подростка. Родителям особенно осторожно стоит относиться к своим словесным обращениям к ребенку, оценкам их поступков и избегать установок, которые впоследствии могут отрицательно проявиться вповедении ребенка. 

Задумайтесь, пожалуйста,как часто слышат ваши дети?: 
- Я сейчас занят (а), отстань от меня… 
- Посмотри, что ты натворил, ты - дурак?!.. 
- Ты сведешь меня с ума! 
- Вечно ты во все лезешь! 
- Уйди от меня!

-У тебя руки не из того места растут!
Все эти «словечки» крепко зацепляются в подсознании ребенка, и сначала ребенок отдаляется, становится скрытен, ленив, недоверчив, не уверен в себе, и в самом худшем варианте подсознание ребенка выводит простую формулу: 
Не живи! (я не нужен миру, я мешаю, я недостоин существовать).  
Анкетирование родителей.

 Давайте ответим с вами на некоторые вопросы, которые помогут увидеть и отразить картину взаимоотношений с вашим ребенком.

  1. Рождение вашего ребенка было желанным?
  2. Вы каждый день его целуете, говорите ласковые слова или шутите с ним?
  3. Вы с ним каждый вечер разговариваете по душам и обсуждаете прожитый им день?
  4. Раз в неделю проводите с ним досуг (кино, концерт, театр, посещение родственников и т.д.)?
  5. Вы обсуждаете с ним создавшиеся семейные проблемы, ситуации, планы?
  6. Вы обсуждаете с ним его имидж, моду, манеру одеваться?
  7. Вы знаете его друзей (чем они занимаются, где живут)?
  8. Вы в курсе о его время провождении, хобби, занятиях?
  9. Вы в курсе его влюбленности, симпатиях?
  10. Вы знаете о его недругах, недоброжелателях, врагах?
  11. Вы знаете, какой любимый предмет в школе?
  12. Вы знаете кто у него любимый учитель в школе?
  13. Вы знаете, какой у него самый нелюбимый учитель и почему?
  14. Вы первым идете на примирение, разговор?
  15. Вы не оскорбляете и не унижаете своего ребенка?



Если на все вопросы вы ответили «Да», то значит вы находитесь на верном родительском пути, держите ситуацию под контролем и сможете в трудную минуту прийти на помощь своему ребенку. А если у вас большинство «Нет», то необходимо немедленно измениться, повернуться лицом к своему ребенку, услышать его, пока не случилась беда!

Чаще всего суицидальные попытки подростков спонтанные, не продуманные и спланированные, а совершенные на высоте эмоций. И часто демонстративные: это не столько желание умереть, сколько отчаянный крик о помощи: «Обратите на меня внимание! Поймите меня!» И крик – это нам, взрослым.

Причины:

Неприятие ребенка в семье, слишком завышенные требования родителей, или, напротив, невнимание к подростку. Одна из самых главных причин. Для детей главными людьми в их жизни всегда остаются родители. И то, как ведут себя дети по отношению к ним, лишь ответная реакция на родительское поведение. Подросток как губка впитывает все, что ему преподносят с раннего детства. И если ему прививают скандалы, неуважение или безразличие, нет ничего удивительного в том, что подросток накапливает этот негатив. Причем материальное положение семьи здесь играет малую роль, важны, скорее, психологический климат и отношение к подростку. Бывает так, что родители обеспечивают подростка всем необходимым, но совершенно не придают значения личностным проблемам ребенка, не интересуются его душевными переживаниями, да и попросту не знают своего ребенка по-настоящему. В этом случае, не находя поддержки в семье, человек обращается к социуму, но и тут его подстерегает неудача; конфликты в школе, издевательства сверстников. У детей подросткового возраста часто возникают непонимания с одноклассниками. Это обычное дело – повздорить, что-то не поделить, учитывая присущий  подростку максимализм. Однако когда обычные шалости перерастают в открытую травлю, моральные и физические издевательства, неокрепшая психика может не выдержать. А «Если со мной что-то не так, быть может, близким людям будет лучше, если меня не станет?». Примерно так думает человек с завышенным чувством вины на грани суицида; влияние СМИ и компьютерных игр. С возрастанием популярности соц сетей, среди молодежи появляются целые виртуальные массовые объединения, где подростковый суицид в тренде. Подростки могут обсуждать свои суицидальные планы на форумах, просматривать фильмы и слушать музыку, где пропагандируется самоубийство. Смерть рассматривается ими как некий культ, протест против несправедливых реалий жизни и способ решения проблемы подростков в одночасье.

Признаки
Родителям, учителям, да и, вообще, окружению ребенка нужно быть бдительными и принимать меры предосторожности, если подросток: ведет себя отчужденно, затворяется, предпочитает одиночество нормальному общению; часто ведет разговоры о смерти. В его дневниках обнаруживаются записи о смерти, аналогичные рисунки, стихи; постоянно торопится, суетиться, нервничает на пустом месте, особенно если до этого вел себя спокойно; отмечается беспричинная агрессия и неприятие даже самых близких людей; сильная возбудимость сменяется апатией и нежеланием что-либо делать вообще; появление фобий и страхов, например, боязни темноты или остаться в одиночестве; вегетативные нарушения: бессонница, апатия, пропажа аппетита, повышение давления, головная боль, плаксивость. Почему родители могут не распознать этих «звоночков», понять, что с их ребенком не все в порядке? Потому что все это может быть проявлением обычного стресса, вегетативных нарушений или обычной раздражительности переходного возраста. А вот если человек в открытую заявляет, что его скоро не станет, раздает вещи, проявляет безразличие к себе и к миру, вряд ли получится справиться самостоятельно.
План действий.



     Первое, что нужно сделать, это поговорить с ребенком. Выяснить, что его по-настоящему беспокоит. Ни в коем случае не давите на него, не пытайтесь вытащить правду силой. Этим ничего не добьетесь. Не важно, какие ссоры и отношения у вас были до этого. Переступите через свой авторитет, гордость, возраст и максимально вникните в ситуацию. Говорите абсолютно серьезно и спокойно. Можно даже расспросить о подробностях совершения самоубийства: что он собирается делать, как, когда. Пока человек будет рассказывать, слушайте, оцениваете степень сложности ситуации, и принимайте решение. В ходе беседы может выясниться, что подросток не собирается совершать суицид, но эта беседа вас сблизит однозначно. Если же «твердо» принято решение покончить с жизнью, наступил ваш черед говорить. Попросите прощение у вашего чада за все ваши промахи и недочеты, которые привели его в это состояние. Расскажите, что вы его понимаете, любите, цените, как поможете справиться с его проблемами. Напомните ему об увлечениях, мечтах, целях друзьях, обо всем, что может исчезнуть вместе с его жизнью. Если этого всего нет, пообещайте ему и себе, что поможете и все это обрести заново. Верьте в это. И чувствуйте то, что говорите. Пересмотрите свою жизнь и начните все сначала. Когда ваш ребенок появился на свет, вы были счастливы и такой же жизни желали ему. Вот и наступил момент, когда нужно вспомнить то состояние. Отложите все личные дела, работу, дом на потом. Сейчас на кону стоит жизнь и будущее вашего ребенка. Хорошо, если другие члены семьи помогут вам. Как правило, приятие и понимание подростка устраняет «желание» уйти из жизни. В более запущенных случаях необходима помощь психолога или психиатра.
 Просмотр видеоролика


Посмотреть новость на сайте учреждения

Вернуться к списку новостей

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь